About institute

The priority of the Institute is to discover the molecular basis of disease, especially associated with impaired metabolism in the cells of humans and animals, and finding ways of their correction. In order to ascertain the laws of the pathogenesis at the cellular and molecular level, an important area of research is the study of receptor structure, signaling and regulatory mechanisms of cell homeostasis and their disorders, as well as cytochemical changes that underlie many diseases. In connection with the main focus

Areas of activity of the Institute

1

The study of molecular foundations of pathology

Изучение молекулярных основ патологии

The study of the molecular basis of pathology and the underlying metabolic disorders, regulatory mechanisms and the search for ways to correct these processes in the cells of animals and humans. Priority is given to basic and applied biomedical research, designed to develop new therapeutic and preventive drugs based on natural metabolites.

2

development and implementation of adequate models

разработка и внедрение 
адекватных моделей

Development and implementation of adequate models for studying the mechanisms of action of pharmacological agents, including various aspects of biological, mathematical, computer modeling, the creation of phantoms and other modern approaches for analysis and visualization of the processes under study.

3

study of the potential therapeutic capacity of expectant metabolic drug

изучение терапевтического 
потенциала кандидатов 
препаратов метаболитов

Preliminary study of the potential therapeutic capacity of expectant metabolic drugs using biochemical, physiological, cytochemical, immunological and other studies necessary for understanding the mechanisms of therapeutic action at the molecular, cellular, and organismal levels.

4

testing of new products

проведение испытаний новых препаратов

Organization of non-clinical and clinical trials of new drugs with providing of the necessary documentation in accordance with modern requirements.

5

organization of scientific cooperation

организация научного сотрудничества

The organization of scientific cooperation, including international, with the implementation of joint projects on topics of interest to institute with other agencies on a contract basis.

6

training of specialists

подготовка кадров специалистов

Training of specialists with the involvement of students for internship and for graduation work, as well as postgrad students, also with the participation of foreign university centers with the joint supervision.

7

scientific events

проведение испытаний новых препаратов

Participation in national and international conferences, symposia, exhibitions, and other scientific and practical activity.

8

The publication of monographs and scientific papers

Издание монографий научных трудов

The publication of monographs, research papers, manuals, handbooks, information photos, audio and video materials, which reflect the manufacturing and scientific work, etc.

Об институте

Приоритетной задачей Института является раскрытие молекулярных основ патологии, в первую очередь связанной с нарушениями метаболизма в клетках человека и животных и поиски путей их коррекции. С целью выяснения закономерностей патогенеза на клеточном и молекулярном уровне важной сферой научных исследований является изучение рецепторных структур, сигнальных и регуляторных механизмов клеточного гомеостаза и их нарушений, а также цитохимических изменений, лежащих в основе ряда заболеваний. В связи с основным направлением

Направления деятельности института

1

Изучение молекулярных основ патологии

Изучение молекулярных основ патологии

Изучение молекулярных основ патологии и лежащих в ее основе нарушений метаболизма, регуляторных механизмов и поиски путей коррекции этих процессов в клетках животных и человека. Приоритетными являются фундаментальные и прикладные медико-биологические исследования, предназначенные для разработки новых лечебно-профилактических препаратов на основе натуральных метаболитов.

2

разработка и внедрение адекватных моделей

разработка и внедрение 
адекватных моделей

Разработка и внедрение адекватных моделей для изучения механизмов действия фармакологических препаратов, включая различные аспекты биологического, математического, компьютерного моделирования, создание фантомов и другие современные подходы, обеспечивающие анализ и визуализацию изучаемых процесов.

3

изучение терапевтического потенциала кандидатов препаратов метаболитов

изучение терапевтического 
потенциала кандидатов 
препаратов метаболитов

Проведение предварительного изучения терапевтического потенциала кандидатов препаратов метаболитов с использованием биохимических, физиологических, цитохимических, иммунобиологических и других необходимых исследований для понимания механизмов их лечебного действия на молекулярном, клеточном и организменном уровнях.

4

проведение испытаний новых препаратов

проведение испытаний новых препаратов

Организация проведения доклинических и клинических испытаний новых препаратов с оформлением необходимой документации в соответствии с современными требованиями.

5

организация научного сотрудничества

организация научного сотрудничества

Организация научного сотрудничества, в том числе и международного, с осуществлением совместных проектов по интересующей институт тематике с другими учреждениями на договорной или контрактной основе.

6

подготовка кадров специалистов

подготовка кадров специалистов

Подготовка кадров специалистов с привлечением студентов к стажерской практике и выполнению дипломных работ, а также подготовка аспирантов, в том числе с привлечением сотрудничающих зарубежных университетских центров с совместным научным руководством.

7

участие в научных мероприятиях

проведение испытаний новых препаратов

Участие в национальных и международных конференциях и симпозиумах, а также выставках и других научно-практических мероприятиях.

8

Издание монографий и научных трудов

Издание монографий научных трудов

Издание монографий, научных трудов, руководств, справочников, информационных фото, аудио и видео материалов, отражающих научную и производственную деятельность и др.